Добровольное медицинское страхование (ДМС) полностью или частично покрывает расходы на платное медицинское обслуживание физических, а также коммерческих и бюджетных организаций, давая возможность сэкономить деньги и время.
Это не замена полису обязательного медицинского страхования (ОМС), а дополнение к нему.
По полису ДМС можно в любой момент получить медицинское обслуживание в престижных клиниках, и страховая организация компенсирует их стоимость.
Как получить полис ДМС
Для этого пациент заключает договор со страховой компанией, и вносит сумму за период времени, когда все расходы за указанные медуслуги покрывает страховая.
Полис ДМС предусматривает лечение, например, острого заболевания или обострение хронической патологии.
Убедитесь, что Ваш случай страховой, и ваша страховая компания есть в числе наших партнёров.
«Клиника практической медицины» работает с такими лидерами рынка, как:
Наши преимущества
♦ Не сокращаем длительность приёма.
♦ У каждого пациента врач собирает подробный анамнез и составляет план лечения.
♦ Лечение основано на результатах анализов и обследований.
♦ В нашей клинике — современное оборудование экспертного класса.
♦ У нас приём ведут высококвалифицированные врачи с опытом работы от 10 лет.
♦ Вы можете пройти большинство консультаций и обследований у нас в клинике.
Как получить услуги по ДМС в «Клинике практической медицины»
1. Позвоните нашему администратору:
если вы прикреплены к клинике –
оператор проверит номер и дату полиса в списке страховой компании;
по гарантийному письму –
пациент звонит в страховую компанию и рассказывает о симптомах, а сотрудник страховой направляет в клинику гарантийное письмо со списком необходимых услуг и сроками их
предоставления.
2. При записи на консультацию важно сообщить администратору, что вы планируете получить услуги по ДМС
Убедитесь, что ваш случай – страховой.
Полис ДМС действует только при наступлении страхового случая, прописанного в договоре.
Важно внимательно изучить перечень услуг перед подписанием.
Полис ДМС может покрыть расходы в следующих случаях:
◊ острое заболевание или обострение хронического заболевания, который предусмотрен в договоре;
◊ ожог, травма, отравление и другие состояния в результате несчастного случая.
Точный список нестраховых случает указан в вашей Программе страхования.
3. Возьмите с собой документы для визита в клинику
Необходимо придти на приём заранее, и перед каждым посещением предоставить администратору:
паспорт;
страховой полис или гарантийное письмо;
при направлении от врача другой клиники, необходимо предоставить гарантийное письмо на
оказание указанных услуг и копию направления с диагнозом.
4. Соблюдайте сроки рекомендации врача
Некоторые анализы, УЗИ и другие методы диагностики действительны 10-14 дней.
Повторная консультация врача должна быть в течение 10-14 дней.
Важно
Страховые компании после экспертизы могут исключить часть услуг как нестраховой случай.
Клиника составит акт, по которому пациенту необходимо оплатить услуги.
Всю подробную информацию по Вашей программе уточняйте у представителя страховой компании.
Полис ДМС не предусматривает лечение родственников или близких людей.
Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты.