Лечение по ДМС с ведущими страховыми компаниями Новосибирска | Медицинский центр "Диагност" в Новосибирске
г. Новосибирск
Горский мкр. 8, 3 этаж
График работы: Пн-сб 08:00–20:00
Единый call-центр:
Записаться на прием
[bvi text="Версия для слабовидящих"]
Налоговый вычет

Лечение по ДМС с ведущими страховыми компаниями Новосибирска

Добровольное медицинское страхование (ДМС) полностью или частично покрывает расходы на платное медицинское обслуживание физических, а также коммерческих и бюджетных организаций, давая возможность сэкономить деньги и время.

 

Это не замена полису обязательного медицинского страхования (ОМС), а дополнение к нему.

По полису ДМС можно в любой момент получить медицинское обслуживание в престижных клиниках, и страховая организация компенсирует их стоимость.

 

Как получить полис ДМС

 

Для этого пациент заключает договор со страховой компанией, и вносит сумму за период времени, когда все расходы за указанные медуслуги покрывает страховая.

 

Полис ДМС предусматривает лечение, например, острого заболевания или обострение хронической патологии. 

 

Убедитесьчто Ваш случай страховойи ваша страховая компания есть в числе наших партнёров.

 

«Клиника практической медицины» работает с такими лидерами рынка, как:

  • ООО «АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ»
  • АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»
  • ООО «БЕСТДОКТОР»
  • ПАО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»
  • СПАО «ИНГОССТРАХ»
  • ООО «Зетта Страхование жизни»
  • САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
  • ПАО СК «РОСГОССТРАХ»
  • АО «СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ»
  • ОАО «СОГАЗ»
  • ООО СК «СОГЛАСИЕ»
  • САО «ВСК»
  • ООО «Капитал Лайф Страхование жизни»

 

Наши преимущества

 

♦ Не сокращаем длительность приёма

♦ У каждого пациента врач собирает подробный анамнез и составляет план лечения.

♦ Лечение основано на результатах анализов и обследований.

♦ В нашей клинике — современное оборудование экспертного класса.

♦ У нас приём ведут высококвалифицированные врачи с опытом работы от 10 лет.

♦ Вы можете пройти большинство консультаций и обследований у нас в клинике.

 

Как получить услуги по ДМС в «Клинике практической медицины»

 

1. Позвоните нашему администратору:

 

если вы прикреплены к клинике

оператор проверит номер и дату полиса в списке страховой компании;

 

по гарантийному письму

пациент звонит в страховую компанию и рассказывает о симптомах, а сотрудник страховой направляет в клинику гарантийное письмо со списком необходимых услуг и сроками их 

предоставления.

 

2. При записи на консультацию важно сообщить администраторучто вы планируете получить услуги по ДМС

 

Убедитесьчто ваш случай – страховой.

 

Полис ДМС действует только при наступлении страхового случая, прописанного в договоре

 

Важно внимательно изучить перечень услуг перед подписанием.

 

Полис ДМС может покрыть расходы в следующих случаях:

 

острое заболевание или обострение хронического заболеваниякоторый предусмотрен в договоре;

 

◊ ожог, травма, отравление и другие состояния в результате несчастного случая.

 

Точный список нестраховых случает указан в вашей Программе страхования.

 

3. Возьмите с собой документы для визита в клинику

 

Необходимо придти на приём заранее, и перед каждым посещением предоставить администратору:

паспорт;

 

страховой полис или гарантийное письмо;

 

при направлении от врача другой клиникинеобходимо предоставить гарантийное письмо на 

оказание указанных услуг и копию направления с диагнозом.

 

4. Соблюдайте сроки рекомендации врача

 

Некоторые анализы, УЗИ и другие методы диагностики действительны 10-14 дней.

Повторная консультация врача должна быть в течение 10-14 дней.

 

 

Важно

 

Страховые компании после экспертизы могут исключить часть услуг как нестраховой случай

Клиника составит акт, по которому пациенту необходимо оплатить услуги.

Всю подробную информацию по Вашей программе уточняйте у представителя страховой компании.

Полис ДМС не предусматривает лечение родственников или близких людей.

Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты.

Карта сайта